Правила возврата билетов

Внимание!

С 1 апреля 2014 года сервисный сбор в размере 10% от стоимости билетов в случае отмены, замены либо переноса мероприятия НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.


Для того, чтобы вернуть приобретенные на мероприятия билеты, необходимо следовать приведенной ниже инструкции.

Для осуществления возврата билетов на электронную почту tiсkets@kassir.ru необходимо направить:

1.  Скан заявления, заполненного от руки, с датой и подписью
2.  Реквизиты банковского счёта, с которого была осуществлена покупка билета на бланке банка (ФИО держателя, БИК банка, Номер лицевого счета держателя карты, Номер карты)
3.  Скан документа, удостоверяющего личность (желательно паспорта)
4.  Электронный билет

Время рассмотрения заявления может достигать 10 рабочих дней.

Просьба обратить внимание, что:
- заявления на возврат денежных средств принимаются только до начала мероприятия- возврат осуществляется только номинальной стоимости билетов. Стоимость сервисного сбора не возвращается

Наверх